Уважаемые родители!

Для получения консультации по вопросам дошкольного образования вы можете обратиться в департамент образования мэрии города Магадана (ул. Наровчатова, д. 6, e-mail  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , официальный сайт www.edu-magadan.ucoz.ru)

62-52-33 руководитель Колмогорова Светлана Леонидовна

62-52-15 начальник дошкольного отдела Чернявская Виктория Викторовна

64-28-54 ведущий специалист дошкольного отдела Николайчук Евгения Александровна (по вопросам постановки на учёт, перевода в детский сад).

  

Структура, порядок формирования органов управления Учреждения, их компетенция и порядок организации деятельности.

1. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления  Учреждением определяются   Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.  

2. Коллегиальными формами управления Учреждением являются общее собрание трудового коллектива, педагогический совет,  наблюдательный совет.

Организация деятельности общего собрания основывается на действующем Положении об общем собрании работников Учреждения. 

 

К компетенции   общего собрания работников относится:

- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;

- рассмотрение, обсуждение, принятие Программы развития Учреждения для - дальнейшего ее согласования с Учредителем;

- рассмотрение вопросов охраны труда, принятие коллективного договора;

- рассмотрение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка, графика работы работников Учреждения;

- рассмотрение и принятие Положений об оплате труда, о выплатах компенсационного и стимулирующего характера;

- рассмотрение и согласование отчета заведующего о результатах самообследования учреждения;

- рассмотрение и обсуждение отчетов, информаций заведующего, его заместителей, членов Общего собрания о деятельности Учреждения;

- согласие на вступление Учреждения в ассоциации, союзы, другие объединения, а также выход из них.

3. Коллегиальным органом, обеспечивающий государственно-общественный характер управления Учреждением является Педагогический совет Учреждения.

Педагогический совет Учреждения осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением. 

Полномочия Педагогического совета Учреждения:

- разработка и принятие образовательных программ Учреждения;

- утверждение педагогической концепции развития Учреждения; 

- использование и совершенствование методик образовательного процесса и   образовательных технологий;

- разработка единых требований к работе с воспитанниками; правовых,   социальных, психолого–педагогических основ взаимоотношений с   воспитанниками  и их - родителями (законными представителями);

- выбор содержания образовательного процесса, развития  воспитанников; 

- осуществление анализа состояния и результатов образовательного процесса    в Учреждении, пути его совершенствования;

- обобщение, распространение, внедрение передового    педагогического  опыта среди педагогических работников Учреждения;

- рассмотрение вопросов повышения квалификации, переподготовки,   аттестации педагогических кадров;

- рассмотрение вопросов организации   дополнительных образовательных   услуг;

- принятие плана работы Учреждения на учебный год и подведение итогов его выполнения;

- заслушивание отчетов и информаций о работе  заведующего, его заместителей , других членов Педагогического совета;

- утверждение характеристик и принятие решений о награждении и    поощрении  педагогических работников Учреждения; 

- контроль за исполнением принятых решений.  

В состав Педагогического совета Учреждения   входят заведующий, заместители заведующего, педагогические работники, старшая медицинская сестра.  

 

4. В Учреждении создается наблюдательный совет в составе не менее чем пять и не более чем одиннадцать членов. 

В компетенцию наблюдательного совета входит:

- рассмотрение предложений Учредителя или руководителя Учреждения о - внесении изменений в устав автономного Учреждения;

- рассмотрение предложений Учредителя или руководителя Учреждения о - реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

- рассмотрение предложений Учредителя или руководителя  Учреждения об - изъятии имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления; 

- рассмотрение предложений руководителя автономного Учреждения об - участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении - денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал - других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом - другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

- рассмотрение проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- рассмотрение по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

- рассмотрение предложений заведующего Учреждения о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным имуществом, закрепленным учредителем или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;

- рассмотрение предложений заведующего учреждения о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом, закрепленным за учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем (собственником имущества) на приобретение этого имущества, а также находящимся у Учреждения особо ценным движимым имуществом, подлежащим обособленному учету в установленном порядке, путем внесения в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передачи это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;

- рассмотрение предложений заведующего Учреждением о совершении крупных сделок;

- рассмотрение предложений заведующего Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- рассмотрение предложений заведующего Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых автономное учреждение может открыть банковские счета;

- рассматривает вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

Наблюдательный совет действует на основании Положения о наблюдательном совете. Срок полномочий наблюдательного совета  – 5 лет.

Наблюдательный совет не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным к его компетенции. 

Наблюдательный совет не вправе выступать от имени Учреждения.

 

 

 

 

structure